О компании

Создавая свой бренд, мы старались смотреть на мир глазами покупателей.

По сути, мы и являемся ими. И почти всегда можем ответить на актуальные потребительские вопросы:

- почему мы предпочитаем одни магазины и обходим стороной другие?
- почему выбираем тот или иной бренд?
- как представляем себе идеальных продавцов идеального магазина?

И как только ответы на эти вопросы были обдуманы и сформулированы – пазл сложился! Нам стало ясно, какой бренд мы хотим предложить людям, и какие товары и магазины нужны нашим покупателям.

Основополагающими были признаны 4 принципа, 4 кита, на которых и сегодня зиждется наш бизнес. А имя бренда ДАВИ помогает ни на секунду не забывать об этих принципах:

Д – доверие
А – ассортимент
В – внимательность
И – индивидуальность 

Работа над ассортиментом ведется постоянно и неустанно. Мы стараемся реагировать на малейшие изменения в сфере моды, делаем все, чтобы люди с разными предпочтениями, требованиями, размерами, доходами и т.п. хотели приходить в наши магазины и называть их «своими». Мы внимательно относимся к вопросам, просьбам, замечаниям и предложениям покупателей. Мы понимаем, что каждый человек индивидуален, стараемся разглядеть это во всех покупателях, попасть в их ожидания и завоевать доверие.

Искренне надеемся, что всё это выделяет наш бренд из числа прочих. Мы наблюдали, как наше детище росло, развивалось и набирало силу. Сегодня бренд ДАВИ крепко стоит на ногах и начинает жить самостоятельно, без опеки своих создателей.  Доброе имя, позитивный образ и большой потенциал, как мощный локомотив, помогают бренду двигаться вперед, решать новые задачи, расширять географические границы, влиять на сознание потребителей и находить всё больше новых поклонников.

История становления DAVI

Все начиналось в далеком 2006-ом, когда я в первые попал на один из самых больших столичных рынков – Лужники. Помогал маме носить сумки с зимними шапками и, конечно, смотрел по сторонам. Чего здесь только не было! «Вот эта мужская одежда наверняка придется по вкусу иркутянам!» - решил я и рискнул купить немного красивых вещей на продажу. Привез домой, развесил в крошечном семейном павильончике, рядом с шапками. И внезапно удача улыбнулась нам: товар разлетелся за пару недель! 

Семья поддержала мое успешное начинание: мы приняли решение «перепрофилировать» наш бизнес, отправиться в Турцию и закупить мужской одежды на гигантские по тем временам 150 тысяч рублей!

Дальше – больше: закупки товара стали регулярными, не только в Турции, но и в Китае, и уже через год был открыт второй магазин, а в 2009-ом - третий.

А еще через год в Иркутске случилось событие, в корне изменившее ситуацию на рынке, – появился первый в городе торгово-развлекательный центр с магазинами, кафе и кинотеатром.

Работать в таком месте было, конечно, страшновато, но очень заманчиво! И я вновь рискнул. Открыл магазин в ТРЦ и снова не прогадал: затраты окупились уже через полгода, появилась возможность расти и развиваться.

Сегодня в компании работает 80 человек. Вот - просто цифры, которые говорят сами за себя:

2013 год – плюс два магазина,
2015 год – плюс три магазина,
2018 год – флагманский магазин площадью 400 м²
2019 год – первый партнерский магазин во Владивостоке.

Конечно, не все на пути было просто и радужно. Невозможно забыть, как в 2009-ом целых 600 кг закупленного нами товара пошло на дно вместе с судном, перевозившим груз морем. А в 2015-ом прямо перед открытием нового магазина в нем рухнул потолок, и мы за считанные дни сделали ремонт, но все-таки открылись!

Теперь очевидно, что эти неудачи не сломили нас, а сделали еще дружнее и сильнее.

Мы много работали, чтобы сделать реальностью нашу главную мечту.

Особый предмет нашей гордости и, пожалуй, главное достижение – это собственный бренд стильной и качественной одежды DAVI. Отныне мы производим и продаем одежду под уникальной торговой маркой, а это значит – полностью отвечаем за качество, цены и обновление ассортимента.

Мы очень гордимся своим брендом и надеемся, что наши вещи поднимают людям настроение, придают уверенности в себе, помогают чувствовать себя особенными и в какой-то степени меняют жизнь наших покупателей к лучшему.